Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения

К списку практик


Муниципальное образование «Город Владикавказ» Республики Северной Осетия-Алания

Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения

Это архивная практика, которая не участвует в голосовании
Страна: 
Россия
Регион: 
Республика Северная Осетия-Алания
Тематика: 
Патриотическое воспитание

Аннотация. Муниципальные программы гражданско- и военно-патриотического воспитания граждан, нацеленные на формирование чувства гордости и любви к Родине, служение Отчизне, знание истории своего города, поселения, края. Формирование патриотического воспитания у населения, работа ветеранских, молодежных организаций и поисковых отрядов. Все мероприятия, проведенные Управлением культуры, предусматривали формирование у подрастающего поколения чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины. А также:

- формирование патриотических чувств и сознания детей и юношества г. Владикавказа на основе исторических ценностей Российской Федерации в целом и Республики Северная Осетия-Алания в частности;

- сохранение и развитие чувства гордости за свою страну через осознание величия подвига народа в Великой Отечественной войне;

- воспитание чувства благодарности к тем, кто в суровых боях отстоял нашу Родину в годы Великой Отечественной войны.

Период реализации: 2016 год.

В рамках подпрограммы «Гражданское и патриотическое воспитание граждан г. Владикавказа» Управление культуры ежегодно проводит мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества и Дню Победы, в ходе которых проходят возложение цветов к памятникам боевой славы, выставки, акции «Бессмертный полк» и «Солдатская каша», показы фильмов военных лет.

Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа. Донести мысль о необходимости преемственности поколений.

Целевая аудитория. Все жители города.

Результаты реализации. Повышается уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны. Также они имеют представление об истории памятных мест родного города. С каждым годом увеличивается количество участников акции «Бессмертный полк». В 2016 году их насчитывалось свыше 15 000 человек.