Войти / Регистрация
E-mail: Напомнить пароль
Пароль:
E-mail (*):
Пароль (*):
ФИО (*):
Город (*):
Должность:
Место работы:

* - поля, обязательные для заполнения
Для того чтобы проголосовать, пожалуйста, авторизируйтесь

0
Подано голосов за данную практику
ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
ДО НАЧАЛА III ФОРУМА ОСТАЛОСЬ: 503 ПРАКТИКИ


ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
I Форум
II Форум
III Форум
IV Форум
Модернизация системы ЖКХ и взаимодействие органов местного самоуправления с управляющими организациями

Информационная аналитическая система «Открытая Казань». Модернизация системы ЖКХ, эффективный опыт по повышению доступности жилья для граждан, организация капремонта, общественный контроль, информированность граждан, расселение жителей из ветхих и аварийных домов, взаимодействие с управляющими компаниями, доходные дома и т. д.

Краткая аннотация практики: автоматизация деятельности субъектов сферы ЖКХ, в т. ч. управляющих, ресурсоснабжающих организаций и их подрядных организаций. Обеспечение прозрачности хода выполнения заявок по жилищно-коммунальным услугам для жителей и органов контроля. Обеспечение статистической и аналитической отчетности, построение различных рейтингов, в т. ч. публичных рейтингов деятельности управляющих компаний. Автоматизация процессов сбора и обработки обратной связи от населения по работе субъектов сферы ЖКХ. Оценка состояния жилищного фонда, построение прогнозных моделей, ранжирование технических воздействий в зависимости от состояния домов.

Постановка проблемы: низкое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; устаревшие механизмы работы с заявками от населения; отсутствие единой базы данных; отсутствие контроля работы сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Период реализации: с декабря 2011 года по настоящее время.

Цели и задачи практики: автоматизация деятельности предприятий сферы ЖКХ; агрегация данных в одном месте; повышение качества, предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; повышение лояльности жителей к сфере жилищно-коммунального хозяйства в целом.

Механика реализации практики: за счет бюджетных средств на базе единой дежурно-диспетчерской службы города Казани организован единый контакт-центр по приему и обработке заявок от населения и получения от них обратной связи. Разработка ИАС «Открытая Казань» за счет средств компании-разработчика. Проведено обучение управляющих, ресурсоснабжающих и подрядных организаций. Силами управляющих компаний организован сбор и занесение информации о жилищном фонде города. Введены новые стандарты работы.

Целевая аудитория проекта: все жители города, проживающие в многоквартирных домах и пользующиеся услугами управляющих организаций; сотрудники управляющих, ресурсоснабжающих и подрядных организаций; сотрудники профильных управлений Администрации города.

Результаты реализации практики: снижение среднего срока реагирования на проблемы ЖКХ со стороны управляющих организаций в 3,5 раза; снижение в 4 раза числа просроченных заявок; уменьшилось на 28% число обращений граждан в интернет-приемную мэра города Казани по вопросам ЖКХ.