Войти / Регистрация
E-mail: Напомнить пароль
Пароль:
E-mail (*):
Пароль (*):
ФИО (*):
Город (*):
Должность:
Место работы:

* - поля, обязательные для заполнения
Для того чтобы проголосовать, пожалуйста, авторизируйтесь

0
Подано голосов за данную практику
ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
ДО НАЧАЛА III ФОРУМА ОСТАЛОСЬ: 503 ПРАКТИКИ


ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
I Форум
II Форум
III Форум
IV Форум
Модернизация системы ЖКХ и взаимодействие органов местного самоуправления с управляющими организациями

Модернизация системы ЖКХ, эффективный опыт по повышению доступности жилья для граждан, организация капремонта, общественный контроль, информированность граждан, расселение жителей из ветхих и аварийных домов, взаимодействие с управляющими компаниями, доходные дома и т. д. (модернизация системы ЖКХ).

С 2012 года в районном центре Шаран услуги электроснабжения в рамках государственно-частного партнерства оказывает ООО «ГИП-Электро».

Электросетевое хозяйство районного центра Шаран обслуживалось предприятиями жилищно-коммунального хозяйства муниципальной (МУП РУЖКХ), государственной (ГУП РУЖКХ) и частной формой управления (ООО «Партнер»). К началу каждого отопительного сезона возникали проблемы задолженности за электроэнергию. Износ трансформаторных подстанций, линий высокого и низкого напряжения достиг 80 процентов. 

Период реализации с 2012 года по настоящее время.

Цели и задачи практики:

  • развитие конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защита прав потребителей электрической энергии;
  • снижение нагрузки на местный бюджет;
  • улучшение качества оказываемых услуг;
  • снижение процента износа электросетевой инфраструктуры.

Финансирование осуществляется в рамках технологического постановления. Объемы финансирования за период с 2012 года по настоящее время превышают 20,0 млн. рублей.

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».

Целевая аудитория проекта: население всего муниципального образования – 6000 человек.

Результаты реализации практики, количественные и качественные показатели: развитие конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защита прав потребителей электрической энергии. Улучшение качества оказываемых услуг. Снижение процента износа электросетевой инфраструктуры. Снижение нагрузки на местный бюджет.