Войти / Регистрация
E-mail: Напомнить пароль
Пароль:
E-mail (*):
Пароль (*):
ФИО (*):
Город (*):
Должность:
Место работы:

* - поля, обязательные для заполнения
Для того чтобы проголосовать, пожалуйста, авторизируйтесь

25
Подано голосов за данную практику
ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
ДО НАЧАЛА III ФОРУМА ОСТАЛОСЬ: 503 ПРАКТИКИ


ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
I Форум
II Форум
III Форум
IV Форум
Взаимодействие органов местного самоуправления с НКО, ТОС, добровольческим и волонтерским движениями

Конкурс проводится на основании постановления администрации города Ульяновска от 27.08.2014 № 4243 «О городском конкурсе социальной рекламы «За честный труд» в целях:

- развития в городе Ульяновске социальной рекламы как средства распространения информации, направленной на достижение общественных и государственных интересов;

- стимулирования социальной активности населения;

- формирования общественного мнения путём информационно-разъяснительной работы, повышения роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.

Задачами конкурса являются:

- повышение уровня правосознания населения;

- привлечение внимания к проблематике «серой» заработной платы;

- привлечение населения к разработке рекламной продукции социального и просветительского назначения.

Конкурс проводится по четырем номинациям:

- номинация «видеоролик»;

- номинация «рисунок-плакат»;

- номинация «листовка»;

- номинация «детский рисунок».

Конкурс проводится в четыре этапа:

1) определение членами Комиссии не более 15 лучших работ в каждой номинации;

2) открытое интернет-голосование на сайте www.ulmeria.ru;

3) определение победителей Конкурса;

4) награждение победителей Конкурса.

 В номинации Конкурса «видеоролик», «рисунок-плакат», «листовка» могут участвовать физические и юридические лица.

 В номинации «детский рисунок» участвуют только физические лица-дети в возрасте до 14 лет включительно.

Формирование у населения города позитивного отношения к выплате «белой» заработной платы и негативного отношения к выплате «серой» заработной платы, формирование мнения о незаконности, об общественной опасности и о не благоприятности  последствий получения работниками «теневой» заработной платы, о преимуществах выплат легальной заработной платы и ее положительном влиянии на будущую пенсию, предотвращение трудоустройства граждан  без официального оформления.

В соответствии с Положением о проведении Конкурса победившие работы используются в социальной рекламе. Каждая из работ, победивших в номинации «Рисунок-плакат», «Детский рисунок», размещается на 10 баннерах. Каждая работа, победившая в номинации «Видеоролик», размещается на 2-х видеомониторах. Работы, победившие в номинации «Листовка», размещаются в автобусах, маршрутных такси, трамваях, в супермаркетах, магазинах и других общественных местах.

 

Итоги городского конкурса социальной рекламы «За честный труд» в 2013 – 2014 годах

В 2013 году для участия в Конкурсе поступило 111 работ по номинациям «Детский рисунок», «Рисунок-плакат», «Листовка», «Видеоролик» и «Звуковая реклама».

На заседании конкурсной комиссии городского конкурса социальной рекламы «За честный труд»  был утвержден перечень из 41 работы для участия в открытом интернет-голосовании на официальном сайте администрации города Ульяновска.

За работы, участвовавшие в открытом интернет-голосовании, был  подан 2 061 голос. За номинацию «Детский рисунок» подано 788 голосов (38 %), «Рисунок-плакат» – 808 голосов (39 %), «Листовка» – 355 голосов (17%), «Видеоролик» – 110 голосов (5 %).

На заседание конкурсной комиссии городского конкурса социально рекламы «За честный труд» в июне 2014 годы был утвержден перечень работ, занявших призовые места по итогам интернет-голосования.

В соответствии с Положением о Конкурсе работы победителей, занявшие первое место, размещались в качестве социальной рекламы на рекламных носителях в соответствии с номинацией в течение 30 дней, второе место в течение 20 дней, третье место в течение 10 дней.

Все победители конкурса были награждены Благодарственными письмами администрации город Ульяновска и дипломами победителя городского конкурса социальной рекламы «За честный труд», участники конкурса награждались – Дипломами участника городского конкурса социальной рекламы «За честный труд».

В 2014 году для участия в Конкурсе поступило 107 работ по номинациям «Детский рисунок», «Рисунок-плакат», «Листовка», «Видеоролик» и «Звуковая реклама». На заседании конкурсной комиссии городского конкурса социально рекламы «За честный труд»  был утвержден перечень из 23-х работ для участия в открытом интернет-голосовании на официальном сайте администрации города Ульяновска. За работы, участвовавшие в открытом интернет-голосовании было  подано  3 985 голосов. За номинацию «Детский рисунок» подано 916 голосов (23 %), «Рисунок-плакат» – 1 596 голосов (40 %), «Листовка» – 778 голосов (19,5%), «Видеоролик» – 695 голосов (17,5 %).