Войти / Регистрация
E-mail: Напомнить пароль
Пароль:
E-mail (*):
Пароль (*):
ФИО (*):
Город (*):
Должность:
Место работы:

* - поля, обязательные для заполнения
Для того чтобы проголосовать, пожалуйста, авторизируйтесь

0
Подано голосов за данную практику
ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
ДО НАЧАЛА III ФОРУМА ОСТАЛОСЬ: 503 ПРАКТИКИ


ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
I Форум
II Форум
III Форум
IV Форум
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

Тема: Опыт работы муниципального образования город Курск по обновлению городского пассажирского электротранспорта (троллейбус) в рамках муниципальной практики.

 

Тематика: Успешные и передовые технологии для разработки и реализации муниципальных стратегий. Опыт привлечения и участия  бизнес-партнеров по производственной цепочке.

 

Краткая аннотация практики.

Основной идеей проекта является создание совместного производства троллейбусов путем передачи части операций по сборке от завода изготовителя на производственные мощности эксплуатирующей организации МУП «Курскэлектротранс».

Постановка проблемы. К началу 2010 г. физический износ троллейбусов, эксплуатировавшихся в городе Курске, составлял более 80 процентов от нормативных показателей.

Администрацией города было принято решение организовать совместное производство данного троллейбуса, проводя окончательную досборку, приобретаемого у Белорусского предприятия машинокомплекта, на производственных площадях Курского троллейбусного депо.

Период реализации. Реализация проекта началась в 2011 г. и на сегодняшний день на маршрутах города работает 24 троллейбуса совместной Белорусско-Курской сборки.

Основной целью проекта было и остается решение задачи по обновлению морально и физически устаревшего парка городских троллейбусов. На сегодняшний день удельный вес машин нового поколения составляет 51,8  процентов от общего их количества.

Организация сборочного производства потребовала приобретения дополнительного оборудования и приспособлений для проведения необходимого объема работ по досборке и наладке новых машин. Предприятием была проведена работа по получению нормативно-правовых документов, таких как:

– свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI);

– одобрение типа транспортного средства в системе сертификации ГОСТ Р.

Целевой аудиторией проекта являются жители города, пользующиеся услугами городского пассажирского транспорта, и, в большей мере, те категории граждан, которым различными нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней предоставляется право приобретения льготных проездных документов и право бесплатного проезда на общественном транспорте. Только в 2015 г. троллейбусы города Курска перевезли 15,8 млн. пассажиров, в том числе более 9 млн. из них льготных категорий.

В результате реализации проекта более чем на 50 процентов выполнено обновление подвижного состава троллейбусного парка.

Количественные и качественные показатели. Троллейбус пассажирский модели БКМ-321 трехдверный, низкопольный имеет современный дизайн и комфортный салон, удобен для пассажиров, особенно детей, пожилых людей и инвалидов, так как является низкопольным и в средней двери оборудован откидной аппарелью для заезда-выезда инвалидных и детских колясок. Троллейбус оснащен системой контроля технического состояния, электронным информационным табло, имеет защиту от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Данная модель с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивает снижение потребления электроэнергии до 35 процентов по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.