Войти / Регистрация
E-mail: Напомнить пароль
Пароль:
E-mail (*):
Пароль (*):
ФИО (*):
Город (*):
Должность:
Место работы:

* - поля, обязательные для заполнения
Для того чтобы проголосовать, пожалуйста, авторизируйтесь

1898
Подано голосов за данную практику
ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
ДО НАЧАЛА III ФОРУМА ОСТАЛОСЬ: 503 ПРАКТИКИ


ФОРУМ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАКТИК
I Форум
II Форум
III Форум
IV Форум
Создание органами МСУ эффективных коммуникационных ресурсов для взаимодействия с населением

Развитие коммуникативных сервисов официального городского интернет-портала: проекты «Активный ростовчанин!» и «Они не любят Ростов»

 

При построении коммуникационной стратегии города администрация Ростова-на-Дону уделяет особое внимание использованию современных интерактивных каналов связи, развитию сервисов электронных услуг и предоставлению населению качественной, полной и оперативной информации. Это позволяет привлекать жителей к процессу обсуждения и принятия решений по основным вопросам жизнедеятельности города, полнее учитывать общественное мнение.

В настоящее время ведется большая работа по совершенствованию портала администрации города Ростова-на-Дону. Особое внимание уделяется оперативности и качеству представленной информации, удобству пользования и легкости поиска необходимых данных. Удалось достичь среднего показателя в 25 новостных сообщений в день. Многие муниципальные и региональные СМИ используют городской портал для формирования своей новостной ленты, т. е. администрация города сегодня играет роль генератора позитивных информационных поводов. Эта работа, в свою очередь, позволяет выстраивать медийное пространство в интересах города, оперативно взаимодействовать с журналистским сообществом, формировать единую концепцию информационной открытости органов местного самоуправления Ростова-на-Дону.

В конце 2014 года на официальном портале города был запущен сервис «Активный ростовчанин!» для привлечения широкого круга лидеров общественного мнения и людей с активной жизненной позицией к вопросам развития городского хозяйства. Сервис пользуется популярностью и интересом горожан. В частности, благодаря сервису была выработана консолидированная позиция граждан и руководства города по судьбе трамвайного сообщения на ул. Станиславского, по художественному оформлению нового подземного пешеходного перехода на пр. Шолохова.

Также запущен новый раздел сайта городского департамента ЖКХ и энергетики «Они не любят Ростов», где можно разместить фотографии, информацию о несанкционированных свалках, брошенных автомобилях, мусорных очагах на территории, прилегающей к ростовским предприятиям и организациям, а также другие неприглядные примеры анти-благоустройства города. Данный сервис позволяет ускорить решение вопросов благоустройства, сделать процесс более наглядным и использовать огромный потенциал гражданского общества для его решения.

Продолжается работа по облегчению доступа предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса к необходимой информации, разрабатывается концепция повышения эффективности специализированного раздела городского портала. В ближайшее время на сайте будет размещена функция, позволяющая предпринимателям записаться на личный прием к главе администрации города С.И. Горбань.